Курс: Аудит и Безопасность IT
31.08 - 04.09
Получите международный диплом по внутреннему аудиту
18.11 - 22.11
Купить книги
РОССИЙСКИЙ РЕЕСТР КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ. ИСАС

Мнение профессионала

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?,

Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а  не карательным органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?

Мало  знать все бизнес процессы, чтобы  проверять их работу. Необходимо  брать  на себя определенные функции  и выполнять их, тем самым  помогать и  тогда тебя начинают воспринимать как коллегу, а не  как проверяющего.

Например: Принимать участие в разработке  регламентирующих документов  и вставать на  сторону исполнителя, т.е. вникать в проблему  и быть союзником.

Принимать  непосредственное участие  в подготовке Контрольного мероприятия, не карать   проверяемых  и не ставить в вину  мелкие ошибки. Другими словами - относиться с пониманием к аргументу о нехватке трудоресурса.

У нас работает принцип: "Лучше вас проверят свои, чем  сторонняя организация".

 


Теги: 

Возврат к списку