Современная практика организации и функционирования внутреннего контроля и аудита
Авторский курс
г. Москва
Курс: Аудит и Безопасность IT
10.09 - 14.09
Курс для специалистов экономической безопасности и внутреннего контроля
Обеспечение безопасности закупок и контрактования 19.02 - 23.02
Получите международный диплом по внутреннему аудиту
25.06 - 29.06
Курс: Современная практика организации и функционирования внутреннего контроля, аудита и ревизий
Разработка и внедрение стандартов в контрольной работе
12.06 - 15.06
Купить книги
РОССИЙСКИЙ РЕЕСТР КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ. ИСАС

Мнение профессионала

Пигулевская Екатерина Ильинична , начальник контрольно-ревизионного отдела ООО «ПИТ-ПРОДУКТ»

1. Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

Работа отделов, входящих в службу внутреннего контроля оценивается по нескольким параметрам:

·        нормативные документы (внутренние регламентные). Разработка и утверждение – инструкций, правил и положений – основанных на требованиях законодательства и руководства компании.

     своевременное доведение требований до  сотрудников компании   (ознакомление, разъяснение принципов   и т. д.)  

·        контрольные процедуры  (методы и правила контроля бизнес-процессов)

·        выявление рисков и/или их предотвращение.

·        взаимодействие  со всеми структурными подразделениями компании

      Каждый из этих показателей является очень важным, однако основным показателями эффективности работы контрольно-ревизионного отдела, на мой взгляд,  являются результативность проверок и ревизий, т. е.  своевременное выявление рисков компании, и оперативное информирование заинтересованных лиц.

Если сотрудники КРО регулярно (как планово так и вне плана) проводят проверки всех подразделений компаний, и  выявляют  нарушения и/или предвосхищают возможность появления нарушений, то работа службы эффективна. Важно, что руководство компании получает достоверную информацию о работе проверяемых служб в короткий период времени, что позволяет минимизировать финансовый ущерб предприятия.

Эффективная работа отдела может осуществляться  только при квалифицированным и профессиональном подходе. Умении компетентно оценить и проанализировать данные полученных проверок.

 

 


Теги: начальник контрольно-ревизионного отдела ООО «ПИТ-ПРОДУКТ»

Возврат к списку

Целью повышения квалификации является получение, закрепление и обновление теоретических и практических знаний специалистов, в связи с повышением требований квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Прохождение специалистами курсов повышения квалификации является обязательным и закреплено законодательно.

Для работников контроля предприятий и организаций рекомендуемая периодичность составляет 1 раз в 2 года, в течение всей трудовой деятельности.