Современная практика организации и функционирования внутреннего контроля и аудита
Авторский курс
г. Москва
Курс: Аудит и Безопасность IT
10.09 - 14.09
Курс для специалистов экономической безопасности и внутреннего контроля
Обеспечение безопасности закупок и контрактования 08.10 - 12.10
Получите международный диплом по внутреннему аудиту
17.09 - 21.09
Курс: Современная практика организации и функционирования внутреннего контроля, аудита и ревизий
Разработка и внедрение стандартов в контрольной работе
06.11 - 09.11
Купить книги
РОССИЙСКИЙ РЕЕСТР КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ. ИСАС

Мнение профессионала

Мицкевский Николай Владимирович

Мицкевский Николай Владимирович

Предусматривается ли в плане работ время для проведения плановых контрольных мероприятий? Если да, то в каком объеме?

Как правило,  не предусматривается. По многим причинам проверка (инвентаризация, ревизия) может проводиться    дольше запланированного времени, или наоборот...

Ерахтин Евгений Леонидович

Ерахтин Евгений Леонидович

Как сделать так, чтобы служба внутреннего аудита и контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?


Для того, чтобы служба внутреннего аудита и контроля воспринималась союзником менеджмента, а не карательным органом, прежде всего, необходим...

Колотов Александр Владимирович

Колотов Александр Владимирович

Как сделать так, что бы служба экономической безопасности воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?

Деятельность менеджеров высшего и среднего звена компании направлена на достижение единой цели: эффективного...

Еременко Андрей Валентинович

Еременко Андрей Валентинович

Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а  не карательным      органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса? 

Для развенчивания мифа о карательном органе в виде внутреннего аудита, руководителю внутреннего аудита следует наладить и поддерживать диалог с руководителями предприятия на этапе...

Вечтомов  Валерий Анатольевич

Вечтомов Валерий Анатольевич

Каковы основные  показатели  оценки эффективности служб экономической безопасности и  Вашей службы в частности?

Наша служба напрямую подчиняется генеральному директору, потому мы избавлены от необходимости четкого 


Травин Александр Борисович

Травин Александр Борисович

Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом? Или мы всегда будем восприниматься как "пугало", как "кнут" для бизнеса?

Насколько понятно из контекста вопроса, речь идет о менеджерах среднего звена – руководителях проверяемых структурных подразделений компании...

Болотова Екатерина Андреевна

Болотова Екатерина Андреевна

Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?

Думаю, не ошибусь, предположив, что при образовании такого подразделения, как Служба внутреннего контроля... 

Ерахтин Евгений Леонидович

Ерахтин Евгений Леонидович

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

Общеизвестно, что под эффективностью понимается соотношение между полученными результатами деятельности в той или иной области и затраченными в процессе этой деятельности ресурсами... 

Матвеев  Алексей  Семенович

Матвеев Алексей Семенович

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

На мой взгляд, система внутреннего контроля предприятия представляет собой совокупность взаимосвязанных действующих элементов (цель, предмет...

Кривицкий  Юрий  Валентинович

Кривицкий Юрий Валентинович

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

Система внутреннего контроля в любой компании независимо от ее размера и сферы деятельности в той или иной степени существует в обязательном порядке. К данной системе можно смело отнести ...

Бойцов Александр Алексеевич

Бойцов Александр Алексеевич

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности? 

Перечень показателей эффективности внутреннего аудита...

Мицкевский Николай Владимирович

Мицкевский Николай Владимирович

Эффективно ли привлечение к проверкам в качестве проверяющих, работников других подразделений или дочерних структур?

Привлечение в качестве проверяющих работников других подразделений необходимо, если... 

Болотова Екатерина Андреевна

Болотова Екатерина Андреевна

Каковы основные показатели  оценки эффективности  служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?


С первого взгляда не легко ответить на вопрос о показателях эффективности службы внутреннего контроля, но это только с первого взгляда...

Колотов Александр Владимирович

Колотов Александр Владимирович

Каковы основные показатели  оценки эффективности служб экономической безопасности и  Вашей службы в частности?

Основные качественные показатели результатов работы экономической безопасности в ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод»...

Штумпф Лариса Васильевна

Штумпф Лариса Васильевна

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

Внутренний контроль является одной из основных функций управления, представляет собой систему постоянного наблюдения...

Мицкевский Николай Владимирович

Мицкевский Николай Владимирович

Как сделать так, чтобы служба воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как "пугало" или "кнут" для бизнеса?

1. Сотрудникам службы экономической безопасности  быть честными, справедливыми и  профессионалами...

Селецкий Эдуард Борисович

Селецкий Эдуард Борисович

Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а  не карательным органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?

Вопрос актуальный, на первых порах моей ревизорской деятельности я с таким отношением к нам сталкивался достаточно часто, но на протяжении 10 лет работы на предприятии трубной отрасли нам удалось...

Травин Александр Борисович

Травин Александр Борисович

Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

По вопросу: «Основные показатели, которые могут использоваться для количественной оценки эффективности деятельности внутреннего контроля»...

Бывалин Сергей Юрьевич

Бывалин Сергей Юрьевич

Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а  не карательным органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?

Данный вопрос довольно сложный и дискуссионный. На мой взгляд, его решение в большей степени зависит от позиции руководства, то...

Мицкевский Николай Владимирович

Мицкевский Николай Владимирович

Каковы основные показатели оценки эффективности служб экономической безопасности и отдела экономической безопасности?

Отсутствие (наличие) хищения  материальных ценностей и денежных средств на предприятии. (Авиакомпании)...


Мнения 21 - 40 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Целью повышения квалификации является получение, закрепление и обновление теоретических и практических знаний специалистов, в связи с повышением требований квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Прохождение специалистами курсов повышения квалификации является обязательным и закреплено законодательно.

Для работников контроля предприятий и организаций рекомендуемая периодичность составляет 1 раз в 2 года, в течение всей трудовой деятельности.