Мнение профессионала
Письмо ФНС от 17.03.2022 № СД-4-2/3289
Применение полиграфа на предприятии
Обзор основных методов и способов документального контроля
Для чего нужны профессиональные стандарты?
«К нам едет ревизор», вспоминается фраза из комедии Н.В. Гоголя. Фраза, наводящая ужас на героев произведения. А как иначе воспринимать службу, которая должна проверять работу, в данном контексте - менеджеров?
Как «нащупать» проблемные зоны в бизнесе задолго до очевидных проблем
Эффективно ли привлечение к проверкам в качестве проверяющих, работников других подразделений или дочерних структур?
Удается ли Вашей службе эффективно взаимодействовать с другими контрольными подразделениями предприятия?
Удается ли Вашей службе эффективно взаимодействовать с другими контрольными подразделениями предприятия?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
Каковы основные сложности, возникающие при возмещении ущерба нанесенного предприятию работниками и контрагентами?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего аудита и контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
Как сделать так, что бы служба экономической безопасности воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
Мнения
1 - 20 из 35
Начало | Пред. |
1
2
|
След. |
Конец
| Все
|