Курсы по аудиту и безопасности IT
29.08 - 02.09.2022
Получите международный диплом по внутреннему аудиту
22.11 - 26.11
Купить методический материал
РОССИЙСКИЙ РЕЕСТР КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ. ИСАС

Мнение профессионала


Применение полиграфа на предприятии


Обзор основных методов и способов документального контроля


Для чего нужны профессиональные стандарты? 


«К нам едет ревизор», вспоминается фраза из комедии Н.В. Гоголя. Фраза, наводящая ужас на героев произведения. А как иначе воспринимать службу, которая должна проверять работу, в данном контексте - менеджеров?


Как «нащупать» проблемные зоны в бизнесе задолго до очевидных проблем


Эффективно ли привлечение к проверкам в качестве проверяющих, работников других подразделений или дочерних структур?


Удается ли Вашей службе эффективно взаимодействовать с другими контрольными подразделениями предприятия?


Удается ли Вашей службе эффективно взаимодействовать с другими контрольными подразделениями предприятия?


При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия? 


При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?


Каковы основные сложности, возникающие при возмещении ущерба нанесенного предприятию работниками и контрагентами?


При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?


Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?


При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия? 


Каковы основные показатели оценки эффективности  служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?


Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а  не карательным органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?


При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?


Как сделать так, чтобы служба внутреннего аудита и контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?


Как сделать так, что бы служба экономической безопасности воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?


Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом? Или мы всегда будем восприниматься как "пугало", как "кнут" для бизнеса?


Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?


Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?


Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?


Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?


Эффективно ли привлечение к проверкам в качестве проверяющих, работников других подразделений или дочерних структур?


Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?


Каковы основные показатели оценки эффективности служб экономической безопасности и  Вашей службы в частности?


Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?


Как сделать так, чтобы служба воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как "пугало" или "кнут" для бизнеса?


Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а  не карательным органом. Или  мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?


Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?


Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а  не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?


Каковы основные показатели оценки эффективности служб экономической безопасности и отдела экономической безопасности?


Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?

Мнения 1 - 34 из 34
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.