Применение полиграфа на предприятии
Обзор основных методов и способов документального контроля
Для чего нужны профессиональные стандарты?
«К нам едет ревизор», вспоминается фраза из комедии Н.В. Гоголя. Фраза, наводящая ужас на героев произведения. А как иначе воспринимать службу, которая должна проверять работу, в данном контексте - менеджеров?
Как «нащупать» проблемные зоны в бизнесе задолго до очевидных проблем
Эффективно ли привлечение к проверкам в качестве проверяющих, работников других подразделений или дочерних структур?
Удается ли Вашей службе эффективно взаимодействовать с другими контрольными подразделениями предприятия?
Удается ли Вашей службе эффективно взаимодействовать с другими контрольными подразделениями предприятия?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
Каковы основные сложности, возникающие при возмещении ущерба нанесенного предприятию работниками и контрагентами?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
При подчинении собственникам служба внутреннего контроля приобретает независимость. А не теряется ли при этом оперативность при выявлении и устранении недостатков в работе предприятия?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего аудита и контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
Как сделать так, что бы служба экономической безопасности воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом? Или мы всегда будем восприниматься как "пугало", как "кнут" для бизнеса?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?
Эффективно ли привлечение к проверкам в качестве проверяющих, работников других подразделений или дочерних структур?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб экономической безопасности и Вашей службы в частности?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?
Как сделать так, чтобы служба воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как "пугало" или "кнут" для бизнеса?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?
Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб экономической безопасности и отдела экономической безопасности?
Каковы основные показатели оценки эффективности служб внутреннего контроля и Вашей службы в частности?
Мнения
1 - 34 из 34
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| По стр.