Цель кафедры заключается в решении задачи модернизации и повышение эффективности управления российский предприятий. Свою стратегическую линию кафедра видит в сохранении и преумножении образовательного и научного потенциала учреждения, отвечающего российским и международным стандартам, выступающего в качестве образовательного исследовательского центра повышения квалификации.
Именно использование современных инструментов и механизмов управления является залогом успешного функционирования предприятия.
В рамках кафедры реализуются следующие образовательные программы:
- Управление складской логистикой
- Система воздействия на проблемы в перспективах «Финансы – Рынок / Клиенты – Процессы – Персонал
- Бережливое производство. Технологии повышения эффективности работ на основе Японских промышленных стандартов
- Операционный менеджмент как основа повышения эффективности работы. Результативные технологии на практике
- Бережливое производство в строительном бизнесе. На основе системы операционного менеджмента и адаптированных японских промышленных стандартов
- Технологии достижения целевых установок в системе стратегического управления
- Эффективная работа с персоналом компании, включая мотивацию персонала. 10 основных факторов. На всех фазах жизненного цикла
- Проектное управление. Теория и практика внедрения
- Логистика предприятия. Технология и практика организации цепи поставок на основе информационных систем
- Технология и практика организации закупочной деятельности в системе снабжения компании
- Система импортозамещения, включая перестройку промышленности, на основе комплекса технологий повышения эффективности работы
- Эффективная система снабжения. Технологии целевого управления
- Технология и практика обработки товарного потока на складе. Эффективность и результативность процессов складской логистики
- Система управления запасами. 8 основных факторов управления
- Система бережливого здравоохранения. Эффективность медицинского учреждения на основе целевых установок и технологий операционного менеджмента
- И другие программы.