Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как «пугало» или «кнут» для бизнеса?
Мало знать все бизнес процессы, чтобы проверять их работу. Необходимо брать на себя определенные функции и выполнять их, тем самым помогать и тогда тебя начинают воспринимать как коллегу, а не как проверяющего.
Например: Принимать участие в разработке регламентирующих документов и вставать на сторону исполнителя, т.е. вникать в проблему и быть союзником.
Принимать непосредственное участие в подготовке Контрольного мероприятия, не карать проверяемых и не ставить в вину мелкие ошибки. Другими словами – относиться с пониманием к аргументу о нехватке трудоресурса.
У нас работает принцип: “Лучше вас проверят свои, чем сторонняя организация”.