Back
Как сделать так, чтобы служба воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом. Или мы всегда будем с Вами восприниматься как “пугало” или “кнут” для бизнеса?
1. Сотрудникам службы экономической безопасности  быть честными, справедливыми и  профессионалами.
2. Менеджеры (руководители) должны прислушиваться к рекомендациям службы экономической безопасности при совершении сделок, заключении договоров, назначении на должности, сохранности материальных ценностей и денежных средств.  Т.к. сотрудники данных служб, как правило, бывшие сотрудники правоохранительных органов, знают законодательство и имеют практические навыки.
Для этого необходимо завоевать доверие у руководителей путем:
а) Знать финансово-экономическую деятельность предприятия.
б) Располагать информацией о руководящем составе и материально-ответственных лицах предприятия.
в) Уметь добыть для руководителя нужную информацию.
г) Уметь преподнести руководителю необходимую информацию.
3. При проведении проверок, инвентаризаций и т.д. отражать (докладывать, освещать) как отрицательные, так и положительные факты деятельности конкретных сотрудников.